Пошаговая инструкция

Эта инструкция поможет Вам быстро купить нужный Вам товар

ШАГ 1.

Выберите в каталоге интересующий Вас раздел и подраздел.

ШАГ 2.

Перед Вами появится список товаров. Щелкнув мышкой на товар из списка, вы сможете подробно ознакомиться с его описанием и просмотреть фотографии.

ШАГ 3.

Добавьте выбранный Вами товар в корзину, нажав на значок «В корзину», при этом перед Вами появится всплывающее окно где Вы можете продолжить процесс покупки, либо вернуться к дальнейшему выбору товаров. При этом Вы в любой момент можете вернуться в Вашу корзину и оформить покупку.

Внимание! Перед началом оформления покупки товара, пожалуйста свяжитесь с нашими операторами для уточнения наличия товара в магазинах. Номера телефонов вы всегда можете увидеть в верхней части сайта. Также можно использовать «Консультанта сайта».

Внимание! Для оформления первой / последующей покупки в нашем магазине обязательная регистрация не требуется! Выбираете товар, заполняете контактные данные, отправляете нам, мы с Вами связываемся. Регистрация нужна для участия в акциях скидок и получении бонусов. Если Вы уже зарегистрированы, зайдите в личный кабинет, указав логин и пароль, а затем совершайте Ваши покупки.

При оформлении покупки в нашем магазине, необходимо заполнить специальную форму. Пункты, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

ВНИМАНИЕ! Во избежание затруднений при обработке и доставке заказов просьба внимательно заполнять приведенную форму.

ШАГ 7.

Выбираете Cпособ доставки.

Подробнее о способах доставки

ШАГ 8.

Выбираете Cпособ оплаты.

Подробнее о способах оплаты

ШАГ 9.

Перед Вами появится Форма подтверждения заказа.

Если есть комментарий, пожелание,просьба и т.п., то можете написать его ниже.

Для завершения нажмите кнопку Оформить заказ.

Статус Вашего заказа можно отследить в Личном кабинете. На данном этапе заказу присваивается статус “Новый”.

ВНИМАНИЕ! В качестве подтверждения принятия Вашего заказа к обработке, Вам на e-mail автоматически придет письмо с номером Вашего заказа и Вашими контактными данными.

Если письмо не пришло, товозможен один из вариантов:

  • Вы неправильно указали свой e-mail
  • В настройках Вашего браузера отключена поддержка Cookie

    Вы не прошли все стадии оформления заказа, до сообщения “Ваш заказ принят”

При обнаружении ошибки воформленном заказе как можно скореесвяжитесь с нами (по телефону, e-mail илиicq)

ШАГ10.

После получения Вашего заказамы поставим выбранный Вами товар врезерв на 5 дней, в течение которыхнеобходимо произвести оплату. Срокрезерва можно увеличить, связавшись снами по телефону, e-mail или icq.

Статус Вашего заказа изменитсяна “Ожидаем оплату”, и Вы получитеписьмо с дальнейшими инструкциями дляоплаты заказа.

ШАГ11.

После получения денежныхсредств статус заказа меняется на“Оплачен”. Если в течение 24 часов этогоне произошло, срочно свяжитесь с нами.

ШАГ 12.

Оплаченный (подтвержденный)заказ обрабатывается и отправляется втечение 48 часов. Ориентировочный срокдоставки к Вашему населенному пунктуможно посмотреть здесь

При предоплате после отправкистатус заказа меняется на “Отправлен”.При оплате наложенным платежом статусменяется на “Отправлен. Ожидаем оплату”.